Агентство интернет-маркетинга JETLINKS

комплексное продвижение

Для достижения маркетинговых целей компании

В чем польза комплексного продвижения бизнесу?

Комплексное продвижение — это развитие Вашего бизнеса в интернете сразу по всем возможным направлениям, с использованием всех доступных инструментов и всех каналов. В рамках комплексного продвижения мы разрабатываем сайт, реализуем поисковое продвижение, создаем и продвигаем аккаунты в социальных сетях, запускаем контекстную и таргетированную рекламу. Важно начать с разработки стратегии продвижения и использовать инструменты не вольно, а расчетливо. Для этого нужно учитывать путь пользователя по маркетинговой воронке.

Какие задачи бизнеса решает комплексное продвижение?

Устойчивое развитие

Использование большого количества инструментов в рамках стратегии продвижения снижает зависимость от отдельных каналов коммуникации. Каналов больше — рисков меньше.

агентство интернет-маркетинга
агентство интернет-маркетинга

Развитие бренда

Комплексный подход дает синергию. Это полезно применять для повышения узнаваемости, при выходе на новые рынки.

Повышение продаж

Комплексное продвижение эффективно справляется с задачей повышения продаж, заявок и лидов. Это одна из основных целей применения комплексного подхода в продвижении бизнеса в интернете. Причем, для быстрых результатов используются платные каналы, а поисковое продвижение, развитие бизнеса в социальных сетях работает на перспективу: постепенное снижение стоимости привлечения новых клиентов.

агентство интернет-маркетинга

Часто задаваемые вопросы

Это сложно?

Мы бы сказали по другому: это трудоемко. Однако, комплексное продвижение состоит из множества понятных специалистам задач: исследование, стратегическое планирование, разработка сайтов, настройка рекламы, внедрение аналитики и других.

Это дорого?

Безусловно, это дороже, чем работать с одним каналом продвижения. Маркетинговая стратегия должна учитывать возможности бизнеса. В то же время, заказывая услуги в комплексе Вы также получаете хорошие скидки. В итоге, комплексная работа выгодна всем.

Это долго?

В идеале, маркетинговая стратегия должна работать постоянно. А комплексное продвижение должно быть частью стратегии. Но так бывает не всегда. Как правило, значимые улучшения мы начинаем получать на четвертый или шестой месяцы работ над продвижением.

Этапы комплексного продвижения

1. Анализ бизнеса и ее продукта

Изучаем бизнес и ее продуктовые предложения, определяем отличия и точки паритета. Изучаем восприятие продукта и бренда в целом. Определяем преимущества и недостатки. Все это нам понадобиться и не один раз.

2. Анализ рынка

Определяем тренды категории, анализируем потребление категории, уточняем ключевых прямых конкурентов, изучаем уникальность конкурентов и в чем они сильны, анализируем коммуникацию ключевых конкурентов, создаем карту рынка. Копаем глубоко.

3. Анализ целевой аудитории

Определяем целевую аудиторию, выдвигаем гипотезы, распределяем аудиторию по карте и смотрим, кто наш клиент!

4. Разработка стратегии

Изучаем путь потребителя, формулируем ключевое сообщение коммуникации, определяем каналы и роль коммуникации, разрабатываем коммуникационный план. Это и есть план комплексного продвижения в интернете. Только составленный на основе анализа.

5. Реализация стратегии

Разрабатываем календарный план работ, медиаплан, план активностей, создаем/редактируем сайт, запускаем рекламные кампании, занимаемся поисковым продвижением. Выполняем все работы по плану.

6. Анализ результатов

Ежемесячно анализируем результаты, вносим коррективы.

готовы обсудить ваш проект

"Я гарантирую высокое качество проектов, выполненных в Jetlinks"
Эльдар Нуртдинов

Контакты

Адрес:

г.Уфа, ул.Мира, 14
Бизнес центр «Книжка»

Контакты:

Тел: 8 962 532 8444
Email: info@jetlinks.ru

ИП Нуртдинов Э.Р.

ОГРНИП: 321028000173541

расскажите о вашей задаче

Сделайте шаг навстречу клиентам

Пролистать наверх