Агентство интернет-маркетинга JETLINKS

Контекстная реклама в Google и Яндекс

Быстрое привлечение клиентов в Ваш бизнес

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама отображается в результатах поисковой выдачи Яндекса, Гугла и др. системах. 
Основная задача контекстной рекламы — это показ объявления рекламодателя на релевантный (подходящий) запрос пользователя.
А также, контекстная реклама может показываться в виде баннеров на других сайтах — площадках, которые являются партнерами поисковых систем. Каждый человек ежедневно видит десятки таких объявлений.
Баннеры показываются не просто так, а определенной аудитории, которая выбрана к качестве целевой.

Оплата рекламы происходит за каждый клик по объявлению, либо за достижение конверсии, например, покупку, звонок или заполнение формы обратной связи. Это зависит от настроек.

Как работает контекстная реклама?

Поисковые системы стремятся показать рекламу тем пользователям, которые ищут конкретный товар или услугу в ответ на их поисковый запрос.
То есть клиенты уже «не холодные», они сформулировали запрос и ищут способ удовлетворить потребность.
Поэтому, контекстная реклама является эффективным и популярным каналом продвижения и используется для разных маркетинговых целей.
В то же время, настройка контекстной рекламы в Google или Яндекс требует определенных компетенций и опыта. 
И тогда контекстная реклама будет показывать рекламу тем людям, которым нужно.

Основная задача контекстной рекламы - это увеличение лидов: заявок, звонков, продаж при помощи направления целевого трафика на сайт

Частые ошибки настройки контекстной рекламы

Неверная стратегия

Системы контекстной рекламы позволяют настраивать стратегии показа объявлений по многим параметрам.

Ошибки подбора семантики

Важно верно подобрать ключевые слова, по которым будут показываться рекламные объявления.

Неполные объявления

Необходимо заполнять все поля и использовать все возможности настройки объявлений.

Некорректные таргетинг

При настройке рекламных объявлений необходимо учитывать возраст, пол, местоположение аудитории.

Не готовый сайт

Ссылки в объявлениях должны вести на нужную страницу Вашего сайта. Должен соблюдаться принцип последовательности.

Отсутствие аналитики

Важно подключить системы аналитики и постоянно следить за результатами, делать верные выводы, вносить коррективы.

Как мы настраиваем контекстную рекламу?

Работаем с ключевыми запросами

Ключевые запросы — это поисковые запросы, которые пользователи набирают в строке поиска. То есть это то, что ищут пользователи.

Мы подбираем те ключевые запросы, по которым хотим, чтобы наши объявления показывались.

Далее, мы собираем так называемые минус-слова. Это те поисковые запросы, по которым мы не хотим показывать объявления. Например, ключевой запрос «разработка сайтов бесплатно» вряд ли принесет клиентов. Поэтому, слово «бесплатно» попадет в список минус-слов.

Выбираем формат показов

И группируем полученные поисковые запросы. Для каждой группы пишем тексты объявлений, пишем заголовки и выбираем релевантную страницу на сайте, чтобы пользователь сразу попал туда, что ищет.

Собираем все данные в удобную для работы таблицу.

Создаем объявления в кабинете

Настраиваем кампании, загружаем заголовки, прописываем нужные домены, прописываем тексты объявлений, добавляем быстрые ссылки, и описания к быстрым ссылкам.

Также добавляем уточнения, вид отображаемой ссылки, дополнительные заголовки, виртуальные визитки, и так далее.

В итоге,  все группы ключевых запросов будут помещены в свои объявления.

Настраиваем аналитику

Подключаем к сайту системы веб аналитики, такие, как Яндекс-Метрика и Google Analytics.

Системы аналитики позволяют нам отслеживать все параметры рекламной кампании и отслеживать поведение пользователей на всех этапах маркетинговой воронки. Это очень важно.

Кроме того, некоторые стратегии нельзя настроить без подключенной аналитики, например, если мы хотим платить не за клик, а за конверсию.

Настройка контекстной рекламы в Уфе

Сложно сегодня представить компанию, которая не использует контекстную рекламу.

Качественная настройка рекламной кампании в директе и adwords могут дать быстрые и хорошие результаты.

А точно составленные объявления помогут сохранить и бюджеты.

Мы настраиваем контекстную рекламу для компаний из города Уфа и других городов России.

"Я гарантирую высокое качество проектов, выполненных в Jetlinks"
Эльдар Нуртдинов

Контакты

Адрес:

г.Уфа, ул.Мира, 14
Бизнес центр «Книжка»

Контакты:

Тел: 8 962 532 8444
Email: info@jetlinks.ru

ИП Нуртдинов Э.Р.

ОГРНИП: 321028000173541

расскажите о вашей задаче

Сделайте шаг навстречу клиентам

Пролистать наверх