Сервис бронирования перестанет работать с пользователями из России

Известный во всем мире сервис Hotels.com оставил своих клиентов перед очень сложным фактом. Фактически, международный сервис перестал принимать непосредственные заявки, оставленные российскими пользователями. И, помимо этого, стало известно, что сервис Hotels.com сворачивает аккаунты отечественных путешественников. И предстоит это все с 01.04.2022. Многим может показаться, что это своеобразная первоапрельская шутка, несмотря на это, руководство компании заявило о своих намерениях весьма серьезно, вполне закономерно предвещая последующие изменения в перспективе планов относительно дальнейшего отдыха. Ниже предлагаем рассмотреть, что же случилось и, почему возникла такая ситуация.

О международном сервисе бронирования

Стоит отметить, сервис официально считается одним из наиболее известных, относится к числу Международных. Именно решение завершить поддержку своих пользователей из России – тот шаг, на который пошла компания с 1 апреля. Те клиенты, которые работают с сервисом, получили такое уведомление на собственные аккаунты и, теперь будут готовиться к наступающей дате. При этом стоит отметить и тот факт, что компания прекращает вообще все бронирование номеров в отелях, начиная с 31 марта. Теперь, не будет никакой возможности и, следовательно, предстоит самостоятельно решать такую задачу своими силами. Некоторое время, потенциальные и уже состоявшиеся клиенты были обеспокоены относительно факта, что теперь у них нет возможности самостоятельно осуществлять бронирование номеров в нужных им отелях. Ниже рассмотрим, какие моменты указана компания относительно того, что предстоит сделать в дальнейшем.

Что получили клиенты компании

В новом уведомлении, сотрудники площадки непосредственно указали на то, что закроет все аккаунты путешественников, которые были связаны непосредственно с сайтом и приложением Hotels.com в России. И при этом поступило извинение о том, что возникли некоторые «неожиданные изменения». Стоит отметить и тот факт, что компания уже вызвала этим определенного рода вопросы, так или иначе связанные с работой ресторанного бизнеса. В частности, вице-президент Федераци Вадим Прасов сумел рассказать о своем видении возникшей ситуации непосредственно представителям издания Profi.Travel. Согласно его заявлению, это вполне ожидаемое событие, которое уже ранее отмечалось, только представителями иной компании – Expedia. Компания ранее входила в союз и полностью сотрудничала с сервисом. По его словам, ресурс появился в то же самое время, что и Booking.com.

Правда, последний ресурс пользовался большей популярностью на рынке, следовательно, к его услугам привыкло большее количество потенциальных клиентов. Ресурс Hotels.com имел несколько менее значительный успех, чтобы продолжить в перспективе свое влияние и нахождение на рынке. Объемы реализации были так же не такими внушительными, чтобы одинаково находиться на рынке. Это вызвало в перспективе последующие изменения относительно общей политики работы компании. Можно уверенно сказать, что именно сокращение общих долей на рынке, а также привлечение новых потенциальных клиентов снизилось, что и стало одной из главных причин того, что компания приостановила свое сотрудничество с российскими клиентами.

Иные причины

Как оказалось, минимальная реализация была одной из актуальных причин, которая вызвала в перспективе необходимость ухода с рынка. Вместе с тем, компания отметила еще одну проблему, которая стала той самой перспективой, вынудившей к последующему отказу от работы на российском рынке. В частности, вторая причина заключается в том, что в России был создан «закон о приземлении». Он обязывает некоторые российские иностранные площадки, количество пользователей которых превышает порядка 500000 человек, открывать представительство в России. Это является обязательным условием, на основании которого компания работает на рынке. Стоит отметить, всего организации принадлежит порядка 85 ресурсов на 34 языках, и насчитает в себе как для обслуживания 325000 отелей.

Новое на сайте

Этапы seo оптимизации

Этапы seo оптимизации

Мало просто создать сайт. Необходимо его оптимизировать. Иначе, получить хороший уровень посещаемости, повысить его популярность будет сложно.

SMM продвижение

Social media marketing — это мероприятия, направленные на взаимодействие с аудиторией социальных сетей для маркетинговых целей.

расскажите о вашей задаче

Сделайте шаг навстречу клиентам

Пролистать наверх