Раскрутка сайтов в Уфе

Интернет-маркетинг стал сегодня обыденным делом для бизнеса. Еще 10 лет назад клиентам приходилось долго объяснять, как работает реклама в Яндекс Директ и почему это выгодно. Сегодня это редкость. Но несмотря на большое количество инструментов привлечения клиентов из интернета, раскрутка сайта в поисковых системах была и остается надежным и устойчивым методом интернет-маркетинга.

Но время не стоит на месте и раскручивать сайты становится все сложнее. В том числе и в Уфе. Этому способствует совершенствование и усложнение анализа сайтов поисковиками, и, с другой стороны, рост конкуренции практически во всех нишах и во всех регионах. Поэтому продвижение сайта в поисковиках во многих компаниях отходит на второй план. С одной стороны, это понятно, бизнесу нужны быстрые результаты, но в долгосрочной перспективе такая стратегия проигрышна. Потому что в игре в долгую стоимость привлечения клиентов через поиск снижается. А конкуренты в это время должны вливать существенные средства в рекламу.

Стоимость услуг по продвижению сайта

Клиенты часто спрашивают: «Сколько стоит раскрутка сайта?» При этом они хотят получить точную цифру и быстро для того, чтобы сравнить цены на рынке и выбрать подрядчика. Для этого, многие digital-компании разработали типовые предложения. Однако, к точной оценке стоимости можно выйти только после предварительного изучения проекта.

Что же влияет на стоимость раскрутки сайта?

  1. Регионы продвижения. В Москве, Московской области и в Санкт Петербурге продвижение сайта стоит дороже, чем в регионах. Это наиболее экономические развитые регионы, там высокая конкуренция. А также, там работают наиболее профессиональные специалисты. Но в регионах еще возможно продвинуться по конкурентным запросам, например в Уфе.
  2. Возраст сайта (домена). Сайт с историей легче продвинуть, так как поисковики о нем уже чего-то знают и не относятся к нему с подозрением. С новыми сайтами сложнее. Гугл вообще помещает новые сайты в песочницу и пристально следит за ними, не давая особо продвигаться – опасаются за свою репутацию, вдруг этот сайт создали мошенники.
  3. Сфера бизнеса. Интернет уже не молодой. Во многих маржинальных сферах существуют сайты компаний с 20-летним возрастом и все это время они активно продвигали свои сайты. Как вы собрались их оттуда подвинуть?). Но все зависит от целей и бюджетов, конечно.
  4. Количество и качество поисковых запросов, по которым хотим попасть в ТОП выдачи поисковых систем. Здесь все просто, чем больший результат хотим получить, тем больше объем работ и расходов.
  5. Поисковые системы, в которых продвигаемся. Можно продвигаться в Яндексе, можно продвигаться в Гугл. А можно продвигаться в обеих поисковых системах. Методы ранжирования в разных поисковиках отличаются. Поэтому и отличаются методы продвижения.

Что входит в стоимость комплексного продвижения сайтов?

Итак, мы разобрались с ценообразованием и поняли, что влияет на конечную стоимость. Давайте разберемся с тем, что нужно сделать для раскрутки сайта.

Подготовка и формирование плана работ по сайту

Как и любая работа раскрутка сайта в Уфе начинается с планирования. Работа идет циклами:

— выбираем ключевые фразы, по которым хотим продвинуться;

— выполняем работы по продвижению;

— анализируем результаты;

— выбираем следующую партию ключевых фраз;

— и так по кругу.

Сначала выбираем ключевые фразы, по которым легче продвигаться. Это слабо-конкурентные фразы, которые приносят не так много посетителей на сайт. Да, всем хочется сразу продвигаться по самым вкусным запросам, но так делать не стоит. Это может занять большое количество времени и денег, а посетителей на сайт в это время не будет. Высока вероятность разочарования. Поэтому, основная стратегия такова: от простого к сложному. В этом и весь секрет гармоничного развития и раскрутки сайта в интернете.

Кстати, есть нюанс. Не по всем запросам удастся выйти в ТОП выдачи в поисковиках. Мы ведь не владельцы поисковиков, и не можем влиять на ранжирование непосредственно. Но это компенсируется с лихой тем, что сайт выйдет в ТОП и по другим запросам, которых не было в нашем списке изначально.

Сбор и распределение ключевых запросов

Следующий этап – это сбор ключевых фраз. Мы изучаем по каким запросам люди ищут нужную нам информацию в интернете. Какие запросы сколько раз набирают пользователи, какая конкуренция и так далее. Это называется составлением семантического ядра сайта.

Настройка сайта и системы аналитики

Далее необходимо настроить сайт, открыть индексацию сайта поисковикам. Нужно подключить сайт к поисковикам, указать регион сайта и пригласить роботов поисковиков на наш сайт, чтобы поисковики поскорее познакомились с ним и начали анализировать. А еще нам понадобятся системы анализа поведения пользователей на сайте, чтобы мы понимали, что происходит и на что следует обратить внимание в процессе работы.

Составление технического задания и написание текстов

Дальше мы готовим отдельные страницы для отдельных групп запросов. Невозможно продвинуть только одну страницу по всем запросам сразу. Точно так же невозможно поместить в одну страницу всю нужную информацию. А для этих страниц нужен контент, который соответствует поисковым запросам. Значит на этом этапе мы пишем много текста, готовим изображения и размещаем их на страницах сайта.

Верстка и программирование

Практически всегда нужно подготовить сайт к раскрутке с технической стороны, но не будем вдаваться в термины и специфические особенности. Кого интересует работа программиста?) Но сайт, например, должен быстро грузиться как на десктопе, так и на мобильных устройствах. И это только один пункт технической оптимизации.

Ссылочная масса и репутация

Когда внутренние работы над сайтом завершены, мы переходим на внешние.

Необходимо заявить миру о сайте. Для поисковиков очень важно, как относятся люди к сайту. Для этого размещаем много информации о сайте на других ресурсах: социальных сетях, других сайтах. А также нужно следить за отзывами. Если люди не довольны качеством самого бизнеса – поисковики будут снижать рейтинг сайта такого бизнеса.

Стоимость услуг seo-продвижения сайтов в Уфе

Приведем простой пример типового расчета стоимости раскрутки сайта в Уфе по статьям расходов.

  1. Техническая оптимизация – 7 человеко/часов – 7х1500 = 10 500;
  2. Размещение статей на сайте – 10 статей – 10х1500 = 15000;
  3. Размещение постов в социальных сетях – 10Х500 = 5000;
  4. Размещение статей на других сайтах – 5 – 5000 = 25000;
  5. Административные и накладные расходы – 10% = 5500;
  6. Налоги – 6% = 3330;
  7. Итого: 61 000 рублей в месяц.

Это наиболее реальная средняя стоимость продвижения сайта малого бизнеса в регионе по 30 ключевым фразам в месяц. Минимально необходимый срок продвижения – от 6 месяцев.

Подведем итоги:

  1. Нормальное поисковое продвижение стоит недешево, мы видим это по расшифровке затрат.
  2. Поисковое продвижение – это длительный процесс. Первые результаты видны только через 2-4 месяца.
  3. Со временем стоимость привлечения клиентов через поисковое продвижение становится дешевле в разы, чем платная реклама. Поэтому, это выгодно в долгосрочной перспективе.
  4. Поисковое продвижение подходит для долгосрочных проектов, которые нуждаются в устойчивом и стабильном развитии. Если сойти с дистанции через 3-4 месяца – это будет бессмысленной тратой денег.

Новое на сайте

сайт визитка уфа

Сайт визитка в Уфе

Для современного бизнеса важно иметь мощное онлайн-присутствие в интернете. Именно здесь на помощь приходит сайт визитка – эффективный способ представить вашу компанию с персональными данными в виртуальном мире. Что такое сайт визитка и какую роль он играет в продвижении вашего персонального бизнеса?

разработка индивидуального дизайна сайта

Разработка индивидуального дизайна сайта

Агентство интернет-маркетинга предлагает разработку индивидуального дизайна сайта на самых привлекательны и выгодных для клиента условиях. У нас работают квалифицированные специалисты, которые имеют необходимый опыт и знания. Обратившись в наше агентство, вы сможете сэкономить свое время и деньги, если вам требуется разработать индивидуальный дизайн сайта.

оформление соц сетей

Оформление социальных сетей

Современное общество не только общается и знакомится в соц.сетях, но и продвигает свои бизнес-проекты. Чтобы привлечь максимальное количество клиентуры, следует сделать страницу яркой, запоминающейся. В статье расскажем, как сделать страницу запоминающейся и привлекательной.

расскажите о вашей задаче

Сделайте шаг навстречу клиентам

Пролистать наверх