Агентство интернет-маркетинга JETLINKS
Продвижение в социальных сетях
Используйте соцсети для продвижения малого бизнеса
Зачем вам соцсети?
По мере роста вашего бизнеса, рано или поздно люди начнут обсуждат его в социальных сетях. Это произойдет вне зависимости от ваших желаний. Поэтому, лучше принимать в этом участие. Более того, лучше возглавить этот процесс и управлять им.
Сегодня практически у каждого пользователя интернета есть площадка, где он появляется регулярно. Обычно это соцсеть, и чаще всего не единственная. Активные юзеры имеют аккаунты в 2-3 самых популярных. Практически любая соцсеть используется не только для общения — пользователь все чаще обращает внимание на рекламу в ней. И реагирует на нее, если предлагаются нужные ему товар или услуга.
Именно поэтому продвижение в социальных сетях сегодня — важный инструмент интернет-маркетинга: с помощью SMM производится раскрутка бренда или бизнеса для продажи и популярных, и нишевых продуктов, привлечения клиентов на официальные сайты или лендинги фирм и компаний. СММ реально помогает увеличить прибыль!
Чем больше контент вашей компании будет распространятся по социальным сетям, тем выше будет охват и узнаваемость бренда. Чем больше узнаваемость бренда, тем более вероятно, что в нужный момент люди вспомнят о вас и обратятся к вам.
Что дает продвижение в социальных сетях
Вовлечение
Это лайки, репосты, комментарии, участие в опросах, викторинах и так далее.
Переходы на сайт
Подписчики могут переходить на ваш сайт и стать клиентами
Образ бренда
Позиционирование в социальных сетях помогает аудитории запомнить бренд
SMM — это раскрутка в социальных сетях. Его главная цель и основная функция — выход на нужную аудиторию и ее привлечение с помощью разных методов и инструментов, формирование активного внимания к продвигаемой продукции. Соцсети — не торговая точка, но при грамотном СММ-маркетинге могут выполнять часть ее функций. Через них вы:
- изучаете желания и потребности вашей ЦА;
- организуете подписку на ваши продукты;
- подталкиваете покупателей перейти на официальный сайт, лендинг или в магазин вашего бренда (компании);
- поддерживаете внимание к товару с помощью распространения бонусов и флаеров, объявлений об акциях, розыгрышей призов;
- непосредственно продаете.
Соцсети, в отличие от других площадок, позволяют привлекать аудиторию для распространения информации о вашем продукте. Люди делятся ссылками на понравившиеся товары/услуги с друзьями и подписчиками. Интересный контент с комментариями и лайками под ним повышает интерес ЦА к вашему УТП. «Подогрев» интереса к продукту работает постоянно. Этот способ информировать потенциальных покупателей не вызывает у них такого негатива и «баннерной слепоты», как прямая реклама.
Покупатель по определению меньше верит рекламодателю, чем своим друзьям и знакомым (действует убеждение, что продавцу важно продать товар независимо от его качества). Если же в процессе продвижения вам удастся наладить сотрудничество с известными блогерами или инфлюэнсерами, интересными вашей ЦА — лояльность к бренду возрастет еще больше.
Этапы продвижения в социальных сетях
1. Определить концепцию
Для начала нужно определить цели и задачи продвижения в социальных сетях, определить концепцию и целевые значения
2. Определить целевую аудиторию
Описываем целевую аудиторию и ее характеристики: социально-демографические, поведенческие и другие
3. Выбрать социальные сети
Определяем список социальных сетей, где хотим присутствовать в зависимости от пользовательских предпочтений аудитории
4. Анализировать конкурентов
Изучаем сообщества конкурентов, выясняем их способы работы с аудиторией. Анализируем результаты и учитываем их
5. Разработать контент-план
Планируем количество, темы и формат постов в социальных сетях. Автоматизируем процессы и тестируем системы
6. Публиковать, продвигать
Создаем и публикуем посты согласно контент-плану. Используем рекламные возможности соцсетей для расширения охвата
готовы обсудить ваш проект
Комплексное SMM-продвижение — это не разовая манипуляция, в отличие от размещения на разных площадках одного рекламного баннера и ожидания, когда он что-то продаст. Это активный и поэтапный процесс, включающий:
- предварительную подготовку;
- выбор каналов продвижения;
- создание и последующее ведение (поддержка актуального состояния) групп ВКонтакте и на других платформах;
- аналитику реакции ЦА, коррекцию контента.
На предварительном этапе мы определяем, насколько целесообразно и полезно создавать ту или иную площадку:
- составляем портрет покупателя и оцениваем его активность на выбранных площадках, проводим ABC-XYZ-анализ;
- выявляем конкурентов на этих платформах, анализируем их работу и ее результаты;
- определяем, чем сможем заинтересовать ЦА.
Социальные площадки позволяют по-разному взаимодействовать с аудиторией, так что сразу определяем характер будущего взаимодействия:
- открытое продающее — публикуем новые предложения, страницы каталога, прайсы, встраиваем опцию «Купить/заказать товар» или «Предзаказ», если продукция еще не на складе;
- скрытое — на площадке поддерживается общение с аудиторией, максимально приближенное тематически к нише нашей продукции. Обсуждаем вопросы ЗОЖ, если торгуем спорттоварами или спортивным питанием, содержание домашних питомцев, если наш продукт — зоотовары, и т. д.
Возможен и комбинированный подход — публикация как рекламного, так и информационного контента.
В каких социальных сетях можно продвигаться
Плюсы SMM-продвижения в Уфе
СММ-продвижение будет результативным и полезным при сочетании ряда факторов:
- точного анализа и оценки ЦА, ее потребностей и желаний;
- верного выбора каналов и инструментов продвижения;
- умения взаимодействовать с потребителями, правильно коммуницировать с ними, удерживая их внимание и формируя их доверие и лояльность бренду;
- применения в комплексе разных методик привлечения покупателей.
Главные плюсы SMM-маркетинга – это:
- прямой контакт продавца и покупателя с организацией продуктивной обратной связи;
- создание близкого взаимодействия на практически «личном» уровне (это относится к перепостам, лайкам и комментированию контента, подаркам от компании особо активным покупателям и т. д.);
- высокая вирусность — каждая сотня подписчиков «приносит» 500-1000 друзей в других группах, и все они могут рассылать, получать, изучать и оценивать информацию, реагировать на нее;
- минимум инвестиций в распространение как рекламного, так и информационного контента. Цена СММ-раскрутки ниже, чем прочих инструментов интернет- и офлайн-маркетинга;
- возможность влиять на репутацию бренда — вы общаетесь с ЦА напрямую и можете узнать от нее о том, как воспринимается бренд. Если репутация вас не устраивает, вы ее корректируете. Можно делать это с помощью тех же «своих» покупателей, интересуясь их мнениями. Людям нравится, когда их идеи ценят;
- непрямое воздействие с помощью создания групп по интересам, нативной рекламы;
- большой круг социальных сетей и возможность сотрудничества с разными площадками и их «населением»;
- влияние на видимость в поисковых системах (если публикуемый текстовой контент сео-оптимизирован хотя бы минимально);
"Я гарантирую высокое качество проектов, выполненных в Jetlinks"
Эльдар Нуртдинов
Контакты
г.Уфа, ул.Мира, 14
Бизнес центр «Книжка»
Тел: 8 962 532 8444
Email: info@jetlinks.ru
ОГРНИП: 321028000173541