Агентство интернет-маркетинга JETLINKS
Таргетированная реклама
Привлекайте клиентов из социальных сетей
Что такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама — это реклама в социальных сетях. Аудитория социальных сетей огромная, и там точно есть аудитория / потенциальные клиенты Вашего бизнеса. Таргетированная, означает целевая.
Как это работает?
При помощи специальных методов подбора аудитории и работы алгоритмов социальных сетей, мы формируем список пользователей социальных сетей, которые потенциально могут быть заинтересованы в Ваших товарах и услугах.
В зависимости от выбранных социальных сетей, мы настраиваем рекламные кабинеты и создаем объявления, выбираем условия показа объявлений.
Проходим модерацию и запускаем показы объявлений выбранной аудитории, с учетом необходимых условий. Получаем целевых посетителей на сайт, в группу в соц. сети или заполнения форм.
В каких случаях применяют таргетированную рекламу?
Привлечение посетителей на сайт
Или на лендинг, чтобы получить заявку, звонок, или другое обращение от потенциальных клиентов.
Привлечение подписчиков
И увеличение аудитории групп и пабликов в социальных сетях. Организация прямого взаимодействия с аудиторией.
Развитие бренда
Повысить узнаваемость бренда, формирование лояльности к бренду.
Развитие личного бренда
Сильный личный бренд - это универсальный инструмент, позволяющий монетизировать проект.
Проведение активностей
Проведение акций, распродаж, спецпредложений и других маркетинговых активностей.
Ретаргетинг / ремаркетинг
Показ рекламы посетителям сайта для того, чтобы напомнить им о себе.
Особенности таргетированной рекламы
Как правило, аудитория социальных сетей более «холодная», чем аудитория констектной рекламы. Поэтому, в социальных сетях объявления показываются по несколько раз и по несколько дней. Но, если аудитория подобрана хорошо и предложение имеет ценность для аудитории, можно получить быстрые и эффективные результаты.
Собранная аудитория имеет особенность «выгорать». И со временем она перестает реагировать на наши объявления. Тогда, мы либо создаем новые объявления с новыми креативами, либо собираем новую аудиторию, которой будем показывать рекламу. Здесь на помощь придет аналитика.
Сформированная аудитория для показа таргетированной рекламы должна быть не слишком большой. Иначе, наши объявления могут теряться, а бюджеты — быстро «сдуться». Так и не успев принести эффекта. Но и маленькой аудитория не должна быть, алгоритмы могут не сработать.
В каких социальных сетях можно подавать рекламу?
Как мы будем работать?
1. Определение целей
2. Планирование
3. Разработка
4. Модерация
5. Сопровождение
6. Анализ
Мы постоянно повышаем компетенции
Обучение в Google
Сертификат подтверждает обучение на курсе «Основы интернет-маркетинга»
Обучение в Яндекс
Сертификат подтверждает обучение по специальности «Интернет-маркетолог»
Диплом от Яндекс практикум
Вкладыш подтверждает успешную защиту дипломной работы
"Я гарантирую высокое качество проектов, выполненных в Jetlinks"
Эльдар Нуртдинов
Контакты
г.Уфа, ул.Мира, 14
Бизнес центр «Книжка»
Тел: 8 962 532 8444 Email: info@jetlinks.ru
ОГРНИП: 321028000173541